Инком

logo9-150x48

Местоположение: Украина, г. Чебоксары, Энгельса д.31

Сайт: incom.ua

Описание:

Инком, крупнейшая украинская IT-компания, предоставляющая весь спектр услуг в области информационных технологий. Лидерство Инком подтверждают: уникальные, инновационные разработки; успешно реализованные проекты по всей Украине; более 1900 квалифицированных специалистов; 30 филиалов, обеспечивающих высококачественную поддержку и обслуживание на местах.

Контакты

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 68

  • Гость
    20.08.2013 в 00:00

    Работаю в компании уже давно.После того как призидентом стал Федченко Александр начался феодальный строй.Компанию заполонили родственники их жены и дети.Уровень знаний специолистов резко упал.Очень много людей(действительно спецов) покинули компанию.Зарплата в конвертах.Никакого соцпакета.Практически все менеджеры работают на откатах.Сокращают работников на перефирии при этом не трогая 7этажей дармоедов.Вобщем не та компания на которой можно доработать до пенсии

  • Аноним
    29.07.2013 в 14:46

    Плюсы

    Удобный график, положительный отдел кадров.

    Минусы

    Серая з/пл, всё зависит от доброты ХОЗЯИНА (не верьте тому, что обещал ХОЗЯИН, делайте скидку). Бесплатные больничные.
    ШТРАФЫ за всё (у всех без исключения): Учет по отпечаткам пальцев — опоздал на минуту = отдал 100руб, не отпечатался при уходе = отдал 1000руб (хотя охрана тебя полюбому запишет), клиент отказался от товара = отдал 500руб и купил этот товар (не важно какая сумма). Всё что пропало и повреждено (не важно кем, тобой, или кем-то сто лет назад, или покупателями) — оплачивает коллектив (и не важно что покупатель разбил душевую кабину за 20тыс), отказался клиент от товара под заказ, ты его покупаешь. ПРИНЦИП: ЗА ВСЕ ДОЛЖЕН КТО-ТО ЗАПЛАТИТЬ.
    МОРАЛЬНЫЙ ПРЕССИНГ с головы: тебе докажут, что ты осел.
    При устройстве на работу предложат пройти обучение — 2 недели — каждый день, как на работу, по итогам аттестация, и если ты её сдашь, то заработал 1500руб, Продажи и закупки — редко кто сдает, из группы в 5-7 чел — проходит примерно 1.
    БОЛЬШАЯ ТЕКУЧКА (особенно начальников).

  • Аноним
    13.06.2013 в 20:29

    Плюсы

    нет

    Минусы

    ‘серая’ зарплата (больничный, пособие по уходу за ребенком, пенсия, кредит в банке и т.п. от ‘белой’ части, а она где-то 6 тыс.руб.), задержки в выплате зарплаты практически регулярны и выплата ‘черной’, в любом случае, остается на усмотрение руководства (т.е. она практически всегда рассматривается как к ‘невыплате'(введение штрафа и т.п.)). Подумайте, оно Вам нужно прежде , чем давать отклик на вакансии данной компании?

  • Гость
    29.04.2013 в 00:00

    Гость :

    Гость : пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские – это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца
    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.
    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет
    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

    Что-то я не понял, что вас не устроило? Ставка – да – маленькая. 350 – соглашусь что мало. Хотя это 2006 год. Но соглашусь. Просто когда устраивались нужно было просить больше. Как договорились – так и платят. Далее, пусть и с заявление, но все же получали зп 1500 – 2200 у.е. …. и это до кризиса. И, как человек проработавший в Инкоме два года в то время, уверено заявляю, что кроме того получали все в долларах. Ну и корпоративы, машины и т.д. ….что не устраивало. Не нуждались в представительских – нужно было отказаться. Машина не нужна была – не заказывайте. Корпоративы тоже можно было не посещать, если это было лишним для вас. Что же так не устраивало вас, что вы теперь отрицательные отзывы пишете?
    Интересно, вы карьеру то построили? Где сейчас работаете? На какой позиции? Какая ставка и какая зп? Есть ли корпоративы, машина служебная и представительские расходы?
    Чего добились уволившись с Инокома?
    Соглашусь только с тем, что ряд руководителей в компании низкоквалифицированное быдло. Но чтоб кто-то матом на меня кричал – этого не может быть. рабочая дискуссия с применение онных – возможно. Но на меня – нереально. А вы значит позволили. Это. А больше ничего плохого в вашем посте не увидел.

    @Гость

    С тех пор как уволилась с Инкома, не разу не работала на меньшей деньги ( не смотря на кризис). Везде были представительские, машины, корпоративы и почти везде соц пакет.
    Когда на меня шеф накричал матом — сразу объяснила что со мной этот намер не прокатит (но прецендент был)
    Хоть я и получала нормальные деньги, но выбивала их каждый месяц с большим трудом и постоянно был риск, что в этот раз не заплатят.
    Плохого ничего в моей посте нет, более того я рекомендую эти компанию людям с небольшим опытом. Я хотела написать, что в Инкоме пусть и тяжело но МОЖНО построить карьеру и зарабатывать деньги. Я считаю, что это ЛУЧШАЯ ШКОЛА для ИТ специалистов и для менеджеров в ИТ.
    Но вот проффесионалом тут делать нечего(((( это факт

  • Гость
    05.03.2013 в 00:00

    Если ты выплнил работу, получил контракт, а начальство себе премию твою забрало…то либо ты слабак, который не может взять свое.

    Круто, а у нас 14 век на дворе, а если ты слабак сделал работу но не можешь себя защитить то феодальный князь забирает все себе. Офигенная логика.

  • Влад
    27.12.2012 в 13:15

    Плюсы

    Корпоративы, на которые руководство в Киеве выделяет копеечный бюджет на человека. Чаще всего дополняемые местными директорами из сострадания к сослуживцам.

    Минусы

    Зарплата действительно в конверте. Конверт передается через сотрудников едущих в командировкку из Киева в Донецк, затем проходит еще через руки секретаря и директора. Частенько в конверте отсутствуют пару купюр, причем высшего номинала. При приеме на работу подпишитесь под кипой бумаг обязывающих вас молчать и еще раз молчать. А в случае чего, быть уголовно и финансово ответственным. Прослушивают телефоны личные, корпоративные, компьютеры, электронная почта, ваши домашние телефоны и даже возможно телефоны ваших родственников. Законных обоснований в этом не вижу абсолютно. На протяжении полугода перед приемом на работу над вами будет работать отдел службы безопасности компании.

    Смотря в какую структуру Инкома попадете. На самом деле Инком, как и Датагруп, Мегатрейд — это одна компания, входящая в структуру корпорации Октава кэпитал. В эту же корпорацию входит компания по озеленению дачных участков, туристическая компания, Центр Знаний и другие. Работающие на местах получают около 5000 грн в месяц зарплату. Работающие нанятые удаленные HR из Киева, получают копейки + %. Процент постоянно дербэнят в Киеве между собой и вам недостается ничего. У ‘местных’ с их 5К также постоянно воруют с конвертов.

    Процветают стукачества и продвижения по службе, лентяи ничего не делающие, пробившиеся через постель. Ночью свет не гаснет в офисе. Отрабатывают зарплаты на столах, в туалетах, везде где удобно.

    Могут вызвать в Киев только для того, чтобы уволить. И это ничего, что вы потратите время на поездку, деньги. Причем когда вас будут вызывать в Киев, вам не скажут для каких целей. Вы до последнего остаетесь в догадках. Не смотря на мнение директоров подразделенией, которые хотят даже повысить своих профессионалов подчиненных, генеральное руководство может вас уволить по собственному решению. Регулярные сокращения. Также вас могут уволить и по национальному признаку.

  • Гость
    02.10.2012 в 00:00

    Гость :

    Гость :
    В итоге состав нашего департамента сменился уже несколько раз. не работает ни одного человека, который работ «в той нашей команде». При этом получим отличный опыт и зароботок в других компания за это время. Теперь нашего департамента нет, а Диретор департамента до сих пор есть. Этот господин до сих пор получет хорошую зп, получил жилье за счет Компании, и при это не заключил и не выполнил , внимание, НИ ОДНОГО проекта за время,что он в Киеве.

    Что-то мне кажется, что я знаю о каком департаменте идет речь.
    А фамилия у этого «господина» не Савостенко случайно?

    Наверно про него речь. Правда он сейчас уволился. Случай конечно уникальный. Единственный случай ухода человека из обоймы личных друзей. Вся родня и друзья президента на самых тёплых местах хотя любой из них это бедствие для компании, а вот этот «господин» не удержался. Правда за время своей «деятельности» и наворотить-развалить успел всё к чему только прикасался.

  • Гость
    14.09.2012 в 00:00

    Гость :
    На Инкоме хорошо живется только начальству (ничего не делает) и ***, кторорые это начальство обслуживает (в Буковеле в том числе). В областях люди реально пашут и что имеют? Начальство только и умеет записывать на свой счет продажи и сделки других: одни и те же клиенты фигурируют в отчетах нескольких топов (для ЗП и премий). А так вообще ничего: будьте *** и все у вас будет в шоколаде.

    Еще один, который считает себя великим трудоговликом, а его лавры забирает другой.
    Ты не считаешь, что ты и есть ***?
    Если ты выплнил работу, получил контракт, а начальство себе премию твою забрало…то либо ты слабак, который не может взять свое. Либо ты просто рассказываешь, что что-то делаешь.
    Одни нытики вокруг. Кому не нравится компания (эта или другая) че сидите там? Идите где хорошо?
    Это частная компания, где как хотят так и строят рабочий процесс.
    да есть дибилы-индивидумы. Да в Инкоме эти индивидумы сейчас в основном занимают руководящие позиции.
    Тогда либо смирись и работай, либо пробивайся вверх (через дибилов это сделать легко), либо иди где все хорошо.

  • Гость
    13.09.2012 в 00:00

    Проработала 2 года, ушла в декрет. В свое время все было отлично – наполнение работы (веб-технологии), проекты, коллектив, начальство, рабочее место, корпоративы…лучшие годы, честное слово! Ездили всем департаментом в Буковель (за счет фирмы проживание, дорога и часть питания). Рост з.п был стабильный, карьерный- тоже.. При уходе в декрет в конвертике (конвертики – это минус, конечно) получила 3 полные з.п. Всегда спокойно отпускали в отпуск, на больничный и по «своим делам», если было необходимо. Но я вовремя ушла..как раз было начало кризиса. После моего ухода уволилось все мое начальство (нач. отдела, нач. департамента) и многие ключевые сотрудники. Да и депаратамент переформировали как то, отделы перестроили.. Грустно.. Сейчас собираюсь на работу, но уже не в Инком (хотя место все таки предложили после декрета! ). В Инком не хочу, так как нет тех людей, нет интересного для меня проекта, все слишком изменилось.
    Знаю, что так сладко было не во всех департаментах..Но мне тогда реально повезло (депаратамент програмных систем). Думаю, что такой классной во всех смыслах работы, как была у меня в те 2 года, больше не будет, увы.

    На Инкоме хорошо живется только начальству (ничего не делает) и ***, кторорые это начальство обслуживает (в Буковеле в том числе). В областях люди реально пашут и что имеют? Начальство только и умеет записывать на свой счет продажи и сделки других: одни и те же клиенты фигурируют в отчетах нескольких топов (для ЗП и премий). А так вообще ничего: будьте *** и все у вас будет в шоколаде.

  • Гость
    12.09.2012 в 00:00

    Увольнялся по собственному (нашел хорошую работу) — грозили не выплатить все пречитающееся.

    Но свое все выбил.

    Правда уволили по соласованию сторон. Думали «нас*ать» на дорожку.

    Самое интеремное, после увольнения все коллеги были уверены, что меня уволили — так им сказал директор департамента. :-)
    Он, что не понимает, что люди продолжают общаться.
    Что я заберу толковых людей к себе.
    Зачем рассказывать коллективу, что сотрудник был уволен в связи с несостоятельностью, если уже на следующий день я был на новом месте работы и общался с ними по скайпу?

    Руководсво компании полные критины.
    Некоторые без образования.

    Доносят до сотрудников, что: «это компания нужна вам а не вы компании».
    И Федя (он же федченко) видимо поддерживает это. Раз не ставит их на место.

    При Кардакове такого не было. Сейчас кошмар.
    Это давно уже не лидер на рынке украины, простоу себя на сайте забыли убрать эту фразу.

    Но несомненно жаль, была отличная компания. Гигант. кузница кадров.

    Вот, что происходит когда основатель отдает управление в чужие руки.

  • Станислав
    10.09.2012 в 14:14

    Плюсы

    Оснащённый офис в центре города — единственный ощутимый плюс…

    Минусы

    Итак, по порядку:

    1. Зарплата в конверте. Мне 5 месяцев рассказывали (HR, директор), что всё в компании официально. А когда попросил справку о доходах — вылезла вся правда.
    2. Испытательный срок (ИС) — отдельная история! Принимают на 3 мес, всё всех устраивает и работаешь дальше. Перед ЗП на 4 мес оказывается, что ты ‘недоработал’ и директор принял решение продлить ИС ещё на 3 мес (естественно, с меньшей ЗП). Решение принимается без Вашего участия, становитесь самым настоящим рабом!
    Приказ о приёме на работу составляют, якобы теряют и ‘просят’ подписать уже при увольнении. Не ведитесь! Пусть отвечают перед соответствующими инспекциями.
    3. Руководство. Директор Харьковского филиала Макаренко Василий Александрович — очень опасный и хитрый жлоб, будет находить сотни отмазок чтобы не заплатить Вам честно заработанные деньги. За свои слова не отвечает.
    Будьте готовы к тому, что при малейшем неустраивании его, как руководителя, Вы автоматически переводитесь на официальный размер ЗП и получаете предложение уволиться по своему желанию.
    4. Коллектив. Есть нормальные, адекватные люди. Но большинство трясутся за своё место в конторе, и готовы подписывать любую бумагу, которую им всучивает руководство. Жалобы, служебки, заявления появляются в миг, естественно задним числом подписанные. Улыбки при этом с лиц не сходят, напоминает ‘Киевстар Дж.Эс.Эм.’ с его корпоративной культурой.
    5. Личная безопасность. Под вопросом — все кабинеты в офисе прослушиваются, телефоны также, электронная почта в миг становится достоянием любого руководителя. При несогласии уволиться по своему желанию последовали угрозы со стороны директора ХФ и оскорбления от киевского HR специалиста Федоришин Ольги Олеговны. Дальше больше — моральное давление, ‘душевные’ беседы с региональным директором, с начальником юридического отдела и т.д.
    6. Работа. В первый же день директор Макаренко В.А. ставит перед фактом, что погрузочно-разгрузочные работы в филиале выполняют инженера, т.к. грузчиков нет. И не дай Бог Вам заболеть или получить травму в рабочее время! Врачи подкупаются, больничные выдаются задним числом…
    Работы на объектах выполняются монтажниками без квалификаций, из-за чего постоянные сбои на выполненных объектах. Отношение к клиентам безответственное — Вами будет заниматься лишь закреплённый инженер или менеджер, остальным глубоко безразличны Ваши проблемы. Такова внутренняя политика этой конторы.

    Будьте бдительны!!!

  • Станислав
    10.09.2012 в 00:00

    Итак, по порядку:

    1. Зарплата в конверте. Мне 5 месяцев рассказывали (HR, директор), что всё в компании официально. А когда попросил справку о доходах — вылезла вся правда.
    2. Испытательный срок (ИС) — отдельная история! Принимают на 3 мес, всё всех устраивает и работаешь дальше. Перед ЗП на 4 мес оказывается, что ты «недоработал» и директор принял решение продлить ИС ещё на 3 мес (естественно, с меньшей ЗП). Решение принимается без Вашего участия, становитесь самым настоящим рабом!
    Приказ о приёме на работу составляют, якобы теряют и «просят» подписать уже при увольнении. Не ведитесь! Пусть отвечают перед соответствующими инспекциями.
    3. Руководство. Директор Харьковского филиала Макаренко Василий Александрович — очень опасный и хитрый жлоб, будет находить сотни отмазок чтобы не заплатить Вам честно заработанные деньги. За свои слова не отвечает.
    Будьте готовы к тому, что при малейшем неустраивании его, как руководителя, Вы автоматически переводитесь на официальный размер ЗП и получаете предложение уволиться по своему желанию.
    4. Коллектив. Есть нормальные, адекватные люди. Но большинство трясутся за своё место в конторе, и готовы подписывать любую бумагу, которую им всучивает руководство. Жалобы, служебки, заявления появляются в миг, естественно задним числом подписанные. Улыбки при этом с лиц не сходят, напоминает «Киевстар Дж.Эс.Эм.» с его корпоративной культурой.
    5. Личная безопасность. Под вопросом — все кабинеты в офисе прослушиваются, телефоны также, электронная почта в миг становится достоянием любого руководителя. При несогласии уволиться по своему желанию последовали угрозы со стороны директора ХФ и оскорбления от киевского HR специалиста Федоришин Ольги Олеговны. Дальше больше — моральное давление, «душевные» беседы с региональным директором, с начальником юридического отдела и т.д.
    6. Работа. В первый же день директор Макаренко В.А. ставит перед фактом, что погрузочно-разгрузочные работы в филиале выполняют инженера, т.к. грузчиков нет. И не дай Бог Вам заболеть или получить травму в рабочее время! Врачи подкупаются, больничные выдаются задним числом…
    Работы на объектах выполняются монтажниками без квалификаций, из-за чего постоянные сбои на выполненных объектах. Отношение к клиентам безответственное — Вами будет заниматься лишь закреплённый инженер или менеджер, остальным глубоко безразличны Ваши проблемы. Такова внутренняя политика этой конторы.

    Будьте бдительны!!!

  • Юра
    07.09.2012 в 00:00

    Впечатление о работе в Инкоме ОЧЕНЬ зависит от того подразделения в котором работаешь. Я пришел в Инком после универа, а ушел с позиции начальник отдела , к заказчику, через 5,5лет, одним из лучших специалистов в своей отрасли в Украине. Просто надо реально херячить и работать на результат, а не трындеть и на жизнь жаловаться.
    Очень рекомендую консалтинговое направление под началом Савушкина и его ребят — Фисуна и Скиченко! Как по мне — лучшие руководители, которых я встречал.

    Вобще Инком — колоссальная кузница кадров. Таких проектов и опыта не получить ни в одной компании Украины (ИТ направление), т.к. Инком работает с ведущими компаниями украины.

    Из минусов для кого-то — черная з\п. Но как по мне, то лучше получать больше, чем платить налоги, которые хз куда уходят… сейчас у меня официалка белая. когда смотрю сколько я отдаю налогов — слезы наворачиваются…

    короче впечатления об инкоме как работодателе исключительно позитивные, но возможно мне повезло с департаментом и руководством.

  • Гость
    30.08.2012 в 00:00

    Гость :
    Компания с черной ЗП,

    полплюса

    Гость :
    огромной текучестью кадров,

    плевать

    Гость :
    неадекватными директорами департаментов

    минус

    Гость :
    и без соцпакета.

    минус

    Гость :
    Решайте сами стоит ли там работать.

    2-1 в пользу — лучше не работать. Но зп достаточно неплохого уровня. Поэтому если готовы терпеть неадекватность — то можно работать.

    каждому свое.

  • Гость
    26.08.2012 в 00:00

    Компания с черной ЗП, огромной текучестью кадров, неадекватными директорами департаментов и без соцпакета.Решайте сами стоит ли там работать.

  • Гость
    17.08.2012 в 00:00

    Гость : пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские – это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца
    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.
    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет
    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

    Что-то я не понял, что вас не устроило? Ставка — да — маленькая. 350 — соглашусь что мало. Хотя это 2006 год. Но соглашусь. Просто когда устраивались нужно было просить больше. Как договорились — так и платят. Далее, пусть и с заявление, но все же получали зп 1500 — 2200 у.е. …. и это до кризиса. И, как человек проработавший в Инкоме два года в то время, уверено заявляю, что кроме того получали все в долларах. Ну и корпоративы, машины и т.д. ….что не устраивало. Не нуждались в представительских — нужно было отказаться. Машина не нужна была — не заказывайте. Корпоративы тоже можно было не посещать, если это было лишним для вас. Что же так не устраивало вас, что вы теперь отрицательные отзывы пишете?

    Интересно, вы карьеру то построили? Где сейчас работаете? На какой позиции? Какая ставка и какая зп? Есть ли корпоративы, машина служебная и представительские расходы?
    Чего добились уволившись с Инокома?

    Соглашусь только с тем, что ряд руководителей в компании низкоквалифицированное быдло. Но чтоб кто-то матом на меня кричал — этого не может быть. рабочая дискуссия с применение онных — возможно. Но на меня — нереально. А вы значит позволили. Это. А больше ничего плохого в вашем посте не увидел.

  • Гость
    15.08.2012 в 00:00

    пришла работать в компанию в 19 лет в 2006. для меня это был прорыв после работы торговым. хотя ставка была маленькая, подкупил пафос фирмы. первые пол года я радовалась, как и многие люди, которые нигде лучше не работали (поражало: корпоративы, представительские расходы, служебная машина на отдел, тренинги) через пол года когда восторг прошел и познакомилась со многими ребятами из этой отрасли, я поняла что ставка низкая, корпоративы и представительские — это норма для данной сферы. а бонусы (которые лично у меня были не плохие) мне приходилось выбивать с заявлением на увольнение. зп на позиции менеджена у меня была 1500-2200 у.е. из них ставка 350 у.е. (знаю что столько мало кто получал в инкоме). при этом я приносила 30% прибыли департамента и 90% сделок были мои собственные.
    через 1,5 года захотела перейти в другой департамент на повышение (в надежде, что плохое отношение руководства это проблема только некоторых департаментов) я перешла на повышение не без проблем (в Инкоме перейти ОЧЕНЬ тыжело) на ставку 1500у.е. к руководителю, который через неделю меня обкладывал матами (таких придурков даже в инкоме мало). уволилась через 2 месяца

    Уже после многое поняла про Инком. Те кто хорошо себя чувствуют в Инкоме, сидят на откатах. Нормально платить Кардаков перестал еще в начале 2000х. Люди, которые давно работают в ИТ никода не посоветуют работать в Инкоме если вы не студент.

    я очень рада, что у меня был такой старт, как Инком. я быстро поняла, что надо извлечь пользу из этой компании (опыт, связи и т.д) и уходить строить карьеру. это не та компания где можно преданно и верно трудиться много лет

    P.S. Кстатии, информация по откатам некоторым клиентам была в СРМ и открыто обсуждалась на собраниях при всех

  • Гость
    02.08.2012 в 00:00

    Гость :
    В итоге состав нашего департамента сменился уже несколько раз. не работает ни одного человека, который работ «в той нашей команде». При этом получим отличный опыт и зароботок в других компания за это время. Теперь нашего департамента нет, а Диретор департамента до сих пор есть. Этот господин до сих пор получет хорошую зп, получил жилье за счет Компании, и при это не заключил и не выполнил , внимание, НИ ОДНОГО проекта за время,что он в Киеве.

    Что-то мне кажется, что я знаю о каком департаменте идет речь.
    А фамилия у этого «господина» не Савостенко случайно?

1 2 3

Ответить

Отмеченные поля обязательны к заполнению *