Банк Ренессанс Капитал



Телефон: 8 800 30 30 800

Местоположение: Украина, г. Харьков

Описание:

«Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» (лицензия НБУ №222 от 30.09.2009 г.) предоставляет банковские услуги на территории Украины.

Контакты

Контакты не указаны

Комментарии

комментариев 45

  • гость
    11.03.2014 в 00:00

    З.П желает лучшего, что б заработать надо пахать как лошадь, если ты пахаешь то тебя ещё и погоняют в то время когда другие ковыряються в носу. Но твоему начальству нас*ать главное что его планы выполнили.Что б тебя повысили надо быть родственником начальства или кумом, на крайняк уметь хорошо сосать у начальства, работать при этом не обязательно. Дерьмо а не банк

  • Гость
    17.01.2014 в 00:00

    Начальство отличное,коллектив тоже.Не устраивает з/п.

  • Гость
    13.01.2014 в 00:00

    Проработав в Ренике 6 месяцев. Итог:
    -сняли с зарплаты 750 грн за обзвон клиентов с корп. номера
    -деньги за командировку не вернули
    -ставка маленькая
    -бонусная система зависис от сран*х тестов( если сдашь получишь, не сдашь сиди со ставкой. Не важно рвал ты задн*цу для плана или нет, привлекая клиентов)
    -все ошибки влияют на рейтинг, а затем на твою работу, увольняют и при этом портят тебе жизнь..Не в один банк устроиться не можешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -Клиентов мало потому что % невиданно высокий. и как можно план выполнять. ТОЛЬКО ОБМАНОМ!!!! Врать клиенту, что он купил у тебя продукт. А ты план сделал!!!

  • Гость
    09.12.2013 в 00:00

    добрый день всем! Кто то может объективно написать о том как проходит собеседование,как принимают на работу только честно и без эмоций??

  • Гость
    27.11.2013 в 00:00

    Я работаю в региональном отделении… Если кто услышыт, дайте контакты самого толкового и коммуникабельного, отзывчивого и профессионального HR реника — Ивановой Екатерины. Она такая умница была, к нам приезжала, обучала… Сейчас в банке ее уже нет, но вспоменаю только добрым словом…

  • 123
    23.11.2013 в 19:20

    Плюсы

    з/п вовремя

    Минусы

    очень напряжённая работа, ощущение, что ты постоянно кому-то что-то должен, не ценят раб. силу, нет корьерного роста.

  • Дима Самсон
    17.11.2013 в 23:09

    Плюсы

    — Уважаемый соискатель что тебя интересует ? ) з.п ? ОК 😉
    — 1 МЕСЯЦ у тебя ставка 2080 грн. + % 500-1500грн.
    — Через 3 месяцв будешь работать по трудовой 2180 ставка + % это от 3000-3800в целом. для мего продажников окей — 4500

    + Не мало важно ОПЛАТА У ТЕБЯ ПОЧАСОВАЯ ! Тоесть — пропустил 1 день это — 120 грн. от твоей з.п (да да — и не важно что больничный лист есть .)
    — КОЛЛЕКТИВ, молодой 70% девушки.
    — Никто не ведет себя надменно, по началу все помогут и обучат ))
    — В своё время ( 2012г._) я заработал 6300 (3 месяца подряд) чистыми… _ + подарок как лучшему продажнику ,сертификат на 4000грн . но на сегдняшний день действует выше упомянутая система мотивации.
    — А вообще мне понравилось ) это был мой первый серьезный опыт работы — который оставил не забываемое впечатления )

    Минусы

    1) Стали набирать быдло на з.п в 3500 (это если бонус будет )
    2) Уже никто не платит свыше 4500 оператору продажнику
    3) Авто-дозвон,сидишь как тупой маникен и должен постоянно звонить.От этого и того не блещущие интеллектом приезжие ребята тупеют еще больше.
    4) ИРИНА КОВТУН (на данный момент ведущий специалист) — САМА ПИЗДИТ ВСЕ ЗАЯВКИ , НО ЕСЛИ ТЫ ЗАБРАЛ СЕБЕ ХОТЬ одну, она эту тему будет обсасывать неделю ибо этой тактикой пытается показать ‘на сколько она верна банку и хочет получить повышение’ \ в тоже время — ненавидит свою работу и изо всех сил лицемерит ( у неё этому только поучится можно )
    5) happy call — 5 или больше самых отъявленных тупиц, спустившихся с гор которые сидят на обзвоне кр. карт и постоянно говорят один и тот же текст . Каждый божий день они — ГАварят, ПАраховуют,зВОнят.
    6 ) Самое главное — КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ИДЕТ ЧЕРЕЗ КУРИЛКУ !
    Плевать хотели на твои результаты , чтобы стать кем то — ты должен минимум два года пролизать кому то жопу ! У иры ковтун стаж ‘жопо-лизания’ уже 4 год пошел все никак )))
    7) Если ты делаешь самый большой объём продаж — тебе дают приз 4000 грн. НО — никто не следит что бы все было честно и есть группа людей которая сливает заявки на 1 человека. Я СЛОМАЛ ЭТУ СИСТЕМУ , Я ВЫИГРАЛ У Лучшего специалиста 2012 года и его девушки вместе взятых ( она все свои заявки отдавала ему) это было на 3 месяц моей работы ,,,, результат — меня оштрафовали на 1200 грн. что бы слишком не выделялся…. и отсадили куда то в жопу ))
    8 ) Вы даете в кредит украденные деньги (фраза простая = но если подумать кому принадлежит банк и статистику приватизированных предприятий на которых и платят эти жалкие 3500 … Вообщем у кого есть голова поймет 😉

    P/S Оле — которая несколько скрасила моё годичное пребывание (если вы поняли о чем я ;););) в банке -ПРИВЕТ ) Может когда то она прочитает ) это )

  • Мария
    16.11.2013 в 00:00

    @Ангелов
    «Менеджеры будут присылать Вам мошенников на кредиты (в случае, если Вы их оформите – повысите выполнение плана не только себе, но и им, а может быть даже, только им, но вот то, что мошенник не оплатит кредит – ляжет сугубо на Ваши плечи и может привести к серьезной материальной ответственности)».

    Читала, Ваш отзыв ровно до этой фразы. С чем-то согласна, но ЭТО. Т.е. Вы работая на посе, сидя на попе ровно, ещё имеете право писать, что Вам не того клиента менеджер прислал, во-первых что лично Вы сделали, чтобы найти клиента? Расклеяли 5ть объявлений вокруг поса. Сказали бы сразу не нужны мне кредиты от менеджеров и выдавали бы только лично привлечённые кредиты, а менеджер отдаст кредит другому. Во-вторых вы «может даже повышаете план только им»??????? А ничего страшного, что у КП 2 части премии у менеджера 1 и штраф за этот кредит, если будет не проплата, Вы получите 135 грн, а менеджер 200??????? И опять же, Вам кредит этот достался нахаляву, что вы сдела распечатали 3 бумажки и подписали с клиентом, а менеджер по холоду пол города оббегал, что бы клиента найти.
    Идём дальше по Вашему отзыву, на Сейлсе инфо вы найти не можете, там извините для Д*билов, чёрным по белому всё написано, и дествительно в работе много ньюансов, я работаю в банке 2,5 года и все мы ищем до сих пор ответы в процедурах.
    Идем дальше, Вы не знаете как выдавать карты и % по ним, а как же Вы тестирование проходили????? Или же Вам кто-то помогал проходить тесты, а пишите, что помощи нет. Без отличного знания карточных продуктов, тесты не пройдёт никто.
    У меня есть много претензий к работе в Ренессансе, я тоже ищу другую работу, но минусов работы в этом банке не больше чем в других. А если Вы т*пой человек, а скорее всего так и есть, судя по Вашему отзыву, то Вам в любом учреждении ой как тяжело будет. И везде у Вас все будут виноваты, все кроме Вас.

  • Гость
    19.10.2013 в 00:00

    @Ангелов
    более обширного отзыва не читал! Писатель!

  • Аноним
    18.09.2013 в 13:27

    Плюсы

    Из всех моих работ именно с теплотой вспоминаю только Ренессанс. Работа 2-2, (в каких банках люди работают по 15 дней в месяц?)или как договоришься с напарником, всегда есть возможность порешать свои дела. Руководство всегда было адекватное. Коллектив был классным, (в принципе это зависит от нас же самих) мы всегда помогали новеньким, были дружны, поэтому было желание ходить всем вместе на такие себе корпоративчики.

    Минусы

    отрицательное…., скорее специфика работы предполагает работу в магазине на точке, когда тебе 20 это нормально, или студент — вообще супер, когда уже под 30 не очень комфортно сидеть в магазине и забивать заявки. З/п. Она была разная, система бонусирования менялась несколько раз, поэтому зарплата была и хорошая и не очень. Карьерный рост: вначале выхода банка на украинский рынок, повышения можно было достичь, проводились конкурсы на замещения вакансий среди своих же КП. Но в 2010 г. этого уже не было. Кто то писал, что банк впаривает страховки клиентам, ребята, сейчас все впаривают страховки, любой банк, и на точках и в отделениях.

  • Гость
    16.09.2013 в 00:00

    Ужасная з/п (платят очень мало), ужасное отношение руководства к подчиненным (сплетни, обсуждение за спиной, а эти пьянки на кухне — просто скотское распивание алкоголя). Просто негативные впечатления. Построить карьеру в этом банке не возможно, если ты не работал на одной позиции больше 2-х лет, то руководство тебя не станет рекомендовать на другие вакансии, а наоборот будет препятствовать твоему повышению.

  • Аноним
    08.09.2013 в 13:01

    Плюсы

    Работала в Ренессансе 1.6 года. Видно сколько людей, столько и мнений. У меня об этой работе остались только самые лучшие впечатления. Коллектив прекрасный, отношения к сотрудникам хороше, взаимоотношения в коллективе здоровые.Требование банка, планы пволне адекватные. Сдесь каждый сотрудник – это личность. Тренинги объемные. Все необходимые материалы для работы всегда были в наличии без перебойно.(Чего не скажешь про другие компании).Ходила на работу с удовольствием. На каждой работе есть свои + и – зависит от того, что человеку необходимо в данный момент!

    Минусы

    З/п оставляет желать лучшего. Уволилась из-за отсутствия карьерного роста

  • Марта
    25.08.2013 в 00:00

    Работала в Ренессансе 1.6 года. Видно сколько людей, столько и мнений. У меня об этой работе остались только самые лучшие впечатления. Да конечно, з/п оставляет желать лучшего, но коллектив прекрасный, отношения к сотрудникам хороше. Сдесь каждый сотрудник — это личность. Тренинги объемные. Все необходимые материалы для работы всегда были в наличии без перебойно.(Чего не скажешь про другие компании).Ходила на работу с удовольствием. Уволилась из-за отсутствия карьерного роста. Хотелось всего по больше и по быстрее. Ренессанс кредит, далеко моя не первая работа в банке, есть с чем сравнить. Работала в привате, так это небо и земля…З/п конечно, на порядок больше, но мозги так вынесут, что ничего уже не хочется.Собрания по 3 раза в недю, то на 8.00, то 19.30. Ходишь на работу и каждый день думаешь, фух — 1 день. Постоянный пресинг. Кто тут писал, что из приавта с треском выгнали — это еще не факт. За мои 6 мес работы на отделении сменилось 8 кассиров, 3 руководителя, 3 спецаилиста МСБ, и никого не увольняли, и как не пугали, что за плохую работу нас может вытеснить система. Увы, система просто не успевала за нами, все увольнялись сами. Поэтому решать вам, куда идти работать. На каждой работе есть свои + и — зависит от того, что человеку необходимо в данный момент!

  • Ангелов
    15.08.2013 в 22:58

    Плюсы

    Минусы

    Отвечу просто – не советую, и могу разъяснить почему.
    Конечно, если Вы только после ВУЗа, без опыта работы, «зеленый» и «голый», то можно попробовать этот явно не самый лучший вариант, но если Вы – специалист с 3 – 5-тилетним стажем – не портьте себе карьеру.
    Больше полугода назад я по молодости-глупости, в основном из-за отсутствия дальнейшего карьерного роста, уволился со своего предыдущего места работы и устроился, опять же таки по глупости, в Банк Ренессанс Капитал кредитным специалистом на отдельную точку продаж – мини-отделение GP POS. Директор городского отделения, молодая девушка около 30-ти лет, в своих рассказах поражала меня неимоверно быстрым ростом по карьерной лестнице, зарплатой, не ниже моей предыдущей, удобным графиком работы, высокими премиями и тп. Я согласился, как оказалось зря…
    И вот моя история:
    Началось все с тренинга, на который пришлось ехать с одного конца страны в другой – 13 часов на автобусе. Тренинг проходил в самом городе, а поселили нас в гостинице в 30ти км за городом, т.е. чтобы до 9.00 приехать на курсы – ты должен выехать в 7.00, доехать до города, там пересесть в другую маршрутку, а потом в третью и то, хз успеешь ли, а вечером в 18.30 садишься, вернее стаешь точно так же в маршрутку, потом в другую, междугороднюю, и где-то около 21.00 ты дома. В конце дня уже не хотелось ничего – ни есть, ни спать, ни гулять, ни жить. Из командировочных 50 грн/день – 35-45 уходило за проезд только, там не кормили, потому все еще в минусах остались от этих курсов. Сами курсы проходили в каком-то подвале, забитом буклетами и бумагой, при мрачном свете – за опоздание хоть на 5 минут, мы сидели это время потом — после 18.00, не важно пройдем мы материал быстрее или раньше. Нас было 10 человек со всей Украины, курсы длились 5 дней – 3 дня теория, преподаватель – женщина, лет 45ти, но выглядела как на 60, худющая, с нервным тиком, трясущимися руками, и реально незнающая ни продуктов банка, ни банковской программы BWM. В первый день мы учили историю банка, весь второй день – как отличить поддельную подпись на документах от неподдельной (нахера уделять этому целый день или нахера вообще этому уделять время?), а третий день даже не запомнился вообще; 2 оставшихся дня молодой парень учил нас втюхивать ненужные дорогие продукты наивным клиентам. В общем, курсы не дали даже азов знаний, которые должен знать каждый кредитный специалист любого нормального банка.
    Саму работу в данной компании можно оценить, разбив на отдельные части все ее составляющие, и рассмотрев каждую из них:
    1) Коллектив. Коллектива нет. Есть кучка приближенных к начальству, а остальные все – каждый сам по себе. Если ты новый работник – тебе никто ничего не подскажет, ничем не поможет, поскольку все делают вид, что у них завал, куча дел (не слушайте лгунов, которые будут твердить Вам, что это самый дружественный банк в мире – это чушь). Вас обязательно неоднократно пошлют на их интернет-портал обучения «Sales» — мол, учись там, не занимай наше время, но портал этот – просто ужас, говнище, там не то чтобы что-то найти полезное – там потеряться можно на весь день, просто огромный сгусток банковской информации, никому не нужной, но по идее, где-то в нем должны быть обучающие материалы и продукты банка (не знаю, находил ли их кто-то, но я за полгода не нашел). А все дело в том, что все, абсолютно все сотрудники этого банка сами не знают всех этих продуктов, правил и постановлений. В этом банке все настолько узки в развитии, что если, допустим, ты хочешь продать кредитную карту, но чего-то не знаешь, то помочь тебе может только специалист по кредитным картам – человек в углу, и больше никто, потому что больше никто не умеет продавать кредитные карты кроме него, а он сейчас делает вид, что занят, потому ищи на портале. И никто тебе не подскажет, не поможет – ты, озадаченный этой выдачей, будешь звонить всем, с кем успел познакомиться, и разбираться во всех программах сам, мурыжа клиента полдня.
    2) Начальство. Есть очень много фирм, где начальство помогает продавать, хоть какую-то минимальную лепту, но оно вносит в развитие фирмы. В БРК все наоборот: Вы будете работать с опаской, что Вам вставят палку в колеса. Менеджеры будут присылать Вам мошенников на кредиты (в случае, если Вы их оформите — повысите выполнение плана не только себе, но и им, а может быть даже, только им, но вот то, что мошенник не оплатит кредит – ляжет сугубо на Ваши плечи и может привести к серьезной материальной ответственности). Начальство может прийти к Вам на точку продаж (если Вы не в главном отделении, а на мини-отделении, как я был) и попросту украсть какие-то банковские вещи (мышку, модем, бумагу, ноутбук даже), и потребовать от Вас объяснительную и компенсацию (я пишу об этом потому, что такое было с моей напарницей – менеджер у нее модем сперла, заставила писать кучу объяснительных и выплатить деньги за него). Если Вы не будете выполнять план, либо недовыполнять – Вам будут угрожать увольнением, хотя никогда не отпустят просто так – Вы дешевая рабочая сила для них, Вы делаете черную работу.
    Хотя на самом деле, именно начальство РБК – это выходцы с других банков, бездари, бездельники и дураки, которых выгнали с нормальных организаций, и которые нашли свое пристанище в этой шарашкиной конторе. Так, директора одного из наших отделений лет 5 назад с треском выгнали с УкрСиба, пару человек — с Привата – говорят, что ничего не получалось, 2 человек уволили с АльфаБанка: одну за то, что с рабочего ноутбука «вконтакте» сидела и в «Веселую ферму» играла, а вторую, что за полгода работы выдала 2 или 3 кредита на общую сумму 5 тысяч гривен. А сейчас они могут быть Вашим руководством.
    3) Рабочее место и условия труда. Начнем с банковской программы – я работал с банковскими программами 5ти банков, но тупорылее этой еще не видел. Вы будете миллион раз ставить галочки на одних и тех же документах, пока распечатаете их, печатать до 15ти разных документов, различные виды ошибок выскакивают без остановки, а АйТи-Сервис постоянно извиняется за перебои в программе, которые, реально, происходят каждые 15-20 минут. В программе есть разделы вообще ненужные, на которые никто не заходит даже, но они там есть, программа 3 раза будет отсылать данные клиента на проверку аналитика. И вот аналитики – это отдельная история. Во всех банках аналитики нацелены проверить и качественно и быстро проанализировать финансовое состояние клиента, а БРК они жаждут найти как можно больше ошибок в Вашей заявке, ведь у них премия напрямую от этого зависит – чем больше ошибок, тем больше премия. Им реально насрать на клиента – будь то бомж или звезда театра – они тупо хотят Вас завалить. Ошибки могут быть разные: они не нашли у себя сканы, которые Вы выслали по почте, клиент написал число «2» как-то непонятно, больше похоже на букву «Z», не видно букву «с» в слове «Херсонська», или там волос отсканился, а они подумали, что это разрисованная скан-копия. Вы будете вызывать клиента по 2-5 раз, пока аналитики не насытятся придуманными ошибками или клиент попросту не пошлет Вас на*уй вместе с Вашим банком.
    В ваш рабочий день будет входить: двухчасовая раздача листовок, двухчасовая расклейка объявлений, брожение по магазинам партнерам тоже часа 2 (это вместо менеджера, чтоб тот отдохнул) и само обслуживание клиентов, без обеда, а если не успеваете, то в выходные дни – это практически для всех сотрудников. Кстати, за проезд в разные части города на расклейку, Вы конечно же, платите сами. И никакие там не 2 через 2. В лучшем случае 2 через 1.
    Что касается рабочего места, то банк не может обеспечить сотрудников полагающимися вещами для работы: бумаги дают минимум; сломался стул у клиента – за 4 месяца не смогли привезти новый и до сих пор не могут, т.е. если клиентов двое было, то один из них стоял; у всех вокруг будет проводной высокоскоростной Интернет, а у Вас будет модемчик МТС, с помощью которого Вы сможете отправлять файлы 3 мегабайт около получаса на проверку; всю канцелярию, листовки, плакаты, катриджи, если Вы работаете не на центральном отделении, Вы будете тащить на себе сами, поскольку у тех, кто должен этим заниматься, типа «очень много дел». В этой организации все создают вид занятости, а на самом деле все страдают х*йней и ковыряются в носу при этом.
    4) Перспективы. В банке все к сожалению держится на «кумовстве» и «сватовстве», потому если Вы не брат директора или не любовница зама – будете сидеть специалистом хоть до пенсии, плевать сколько плана Вы делаете – Вам найдут чем забить баки, придумают ошибки, нагрузят дополнительной работой и тп. Не верьте тем, кто обещает Вам «золотые горы» в БРК.
    5) Оплата труда. Должен сказать, что так мало я не получал ни в одной фирме. 1200 грн ставка чистыми+премия (премия – это чуть больше еще одной ставки – в идеале 2500 чистыми максимум – разве это зп?). Премию мало того, что практически нереально получить из-за постоянно растущих планов, а еще и не выплачивается, если у Вас много ошибок, которые Вам нарисовали аналитики. И кстати, если идеально работать и подходить к концу месяца с допустимым процентом ошибок, то Вам в 30ых числах обязательно позвонят со службы проверки знаний и, завалив Вас вопросами, обязательно дорисуют Вам ошибочек, чтобы не было у Вас премии.
    6) Продукты. Ренессанс – один из самых дорогих банков по продуктам. Кредитная карта обойдется Вам в 60% годовых, без льготного периода (хотя Вам скажут, что он есть), и +15 грн каждый месяц за ее обслуживание. Деньгами если Вы возьмете допустим 100 тыс., то через 3 года Вы вернете около 300 тыс. Сами посчитайте процент удорожания. Работники банка сами не скрывают, что они впаривают эти продукты «глупым» клиентам и привязывают еще и платные доп.продукты к ним: страховка, обслуживание счета, которое на денежном кредите практически не нужно, СМС-банкинг. Т.е., если Вы умеете и любите всучивать дорогое дерьмо людям и получать за это «30 копеек» – это Ваш банк.
    И на последок, что можно сказать о банке, у которого нет своей печати? Ничего хорошего. Банк Ренессанс Капитал – реальный бандитский банк (и никто внутри организации этого не отрицает), который находит лазейки в законе для обмана простых граждан, а работать там не так-то и выгодно, как казалось бы. Я проработал там без недели полгода, отпускные не заплатили, уволился по собственному желанию – отрабатывал 2 недели, а это 12 рабочих дней с выходным в воскресенье, трудовую возвратили не в день увольнения, а с опозданием в 10 дней; после моего ухода директриса разослала всем сотрудникам сообщения по почте, что меня якобы уволили из-за невыполнения каких-то там обязанностей, хотя мне улыбалась, прощаясь (наверное, чтоб припугнуть оставшихся сотрудников, но все равно неприятно видеть такое за твоей спиной); зарплатную карту не хотели закрывать – надеялись, что я в овердрафт по ней зайду. Слава Богу, что я ушел оттуда!

    В любом случае, решать Вам самим, стоит оно того или нет.
    БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ – ПРОСРИ ПОЛГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ!

  • Ангелов
    15.08.2013 в 00:00

    Отвечу просто – не советую, и могу разъяснить почему.
    Конечно, если Вы только после ВУЗа, без опыта работы, «зеленый» и «голый», то можно попробовать этот явно не самый лучший вариант, но если Вы – специалист с 3 – 5-тилетним стажем – не портьте себе карьеру.
    Больше полугода назад я по молодости-глупости, в основном из-за отсутствия дальнейшего карьерного роста, уволился со своего предыдущего места работы и устроился, опять же таки по глупости, в Банк Ренессанс Капитал кредитным специалистом на отдельную точку продаж – мини-отделение GP POS. Директор городского отделения, молодая девушка около 30-ти лет, в своих рассказах поражала меня неимоверно быстрым ростом по карьерной лестнице, зарплатой, не ниже моей предыдущей, удобным графиком работы, высокими премиями и тп. Я согласился, как оказалось зря…
    И вот моя история:
    Началось все с тренинга, на который пришлось ехать с одного конца страны в другой – 13 часов на автобусе. Тренинг проходил в самом городе, а поселили нас в гостинице в 30ти км за городом, т.е. чтобы до 9.00 приехать на курсы – ты должен выехать в 7.00, доехать до города, там пересесть в другую маршрутку, а потом в третью и то, хз успеешь ли, а вечером в 18.30 садишься, вернее стаешь точно так же в маршрутку, потом в другую, междугороднюю, и где-то около 21.00 ты дома. В конце дня уже не хотелось ничего – ни есть, ни спать, ни гулять, ни жить. Из командировочных 50 грн/день – 35-45 уходило за проезд только, там не кормили, потому все еще в минусах остались от этих курсов. Сами курсы проходили в каком-то подвале, забитом буклетами и бумагой, при мрачном свете – за опоздание хоть на 5 минут, мы сидели это время потом — после 18.00, не важно пройдем мы материал быстрее или раньше. Нас было 10 человек со всей Украины, курсы длились 5 дней – 3 дня теория, преподаватель – женщина, лет 45ти, но выглядела как на 60, худющая, с нервным тиком, трясущимися руками, и реально незнающая ни продуктов банка, ни банковской программы BWM. В первый день мы учили историю банка, весь второй день – как отличить поддельную подпись на документах от неподдельной (на*ера уделять этому целый день или на*ера вообще этому уделять время?), а третий день даже не запомнился вообще; 2 оставшихся дня молодой парень учил нас втюхивать ненужные дорогие продукты наивным клиентам. В общем, курсы не дали даже азов знаний, которые должен знать каждый кредитный специалист любого нормального банка.
    Саму работу в данной компании можно оценить, разбив на отдельные части все ее составляющие, и рассмотрев каждую из них:
    1) Коллектив. Коллектива нет. Есть кучка приближенных к начальству, а остальные все – каждый сам по себе. Если ты новый работник – тебе никто ничего не подскажет, ничем не поможет, поскольку все делают вид, что у них завал, куча дел (не слушайте лгунов, которые будут твердить Вам, что это самый дружественный банк в мире – это чушь). Вас обязательно неоднократно пошлют на их интернет-портал обучения «Sales» — мол, учись там, не занимай наше время, но портал этот – просто ужас, *овнище, там не то чтобы что-то найти полезное – там потеряться можно на весь день, просто огромный сгусток банковской информации, никому не нужной, но по идее, где-то в нем должны быть обучающие материалы и продукты банка (не знаю, находил ли их кто-то, но я за полгода не нашел). А все дело в том, что все, абсолютно все сотрудники этого банка сами не знают всех этих продуктов, правил и постановлений. В этом банке все настолько узки в развитии, что если, допустим, ты хочешь продать кредитную карту, но чего-то не знаешь, то помочь тебе может только специалист по кредитным картам – человек в углу, и больше никто, потому что больше никто не умеет продавать кредитные карты кроме него, а он сейчас делает вид, что занят, потому ищи на портале. И никто тебе не подскажет, не поможет – ты, озадаченный этой выдачей, будешь звонить всем, с кем успел познакомиться, и разбираться во всех программах сам, мурыжа клиента полдня.
    2) Начальство. Есть очень много фирм, где начальство помогает продавать, хоть какую-то минимальную лепту, но оно вносит в развитие фирмы. В БРК все наоборот: Вы будете работать с опаской, что Вам вставят палку в колеса. Менеджеры будут присылать Вам мошенников на кредиты (в случае, если Вы их оформите — повысите выполнение плана не только себе, но и им, а может быть даже, только им, но вот то, что мошенник не оплатит кредит – ляжет сугубо на Ваши плечи и может привести к серьезной материальной ответственности). Начальство может прийти к Вам на точку продаж (если Вы не в главном отделении, а на мини-отделении, как я был) и попросту украсть какие-то банковские вещи (мышку, модем, бумагу, ноутбук даже), и потребовать от Вас объяснительную и компенсацию (я пишу об этом потому, что такое было с моей напарницей – менеджер у нее модем сперла, заставила писать кучу объяснительных и выплатить деньги за него). Если Вы не будете выполнять план, либо недовыполнять – Вам будут угрожать увольнением, хотя никогда не отпустят просто так – Вы дешевая рабочая сила для них, Вы делаете черную работу.
    Хотя на самом деле, именно начальство РБК – это выходцы с других банков, бездари, бездельники и дураки, которых выгнали с нормальных организаций, и которые нашли свое пристанище в этой шарашкиной конторе. Так, директора одного из наших отделений лет 5 назад с треском выгнали с УкрСиба, пару человек — с Привата – говорят, что ничего не получалось, 2 человек уволили с АльфаБанка: одну за то, что с рабочего ноутбука «вконтакте» сидела и в «Веселую ферму» играла, а вторую, что за полгода работы выдала 2 или 3 кредита на общую сумму 5 тысяч гривен. А сейчас они могут быть Вашим руководством.
    3) Рабочее место и условия труда. Начнем с банковской программы – я работал с банковскими программами 5ти банков, но тупорылее этой еще не видел. Вы будете миллион раз ставить галочки на одних и тех же документах, пока распечатаете их, печатать до 15ти разных документов, различные виды ошибок выскакивают без остановки, а АйТи-Сервис постоянно извиняется за перебои в программе, которые, реально, происходят каждые 15-20 минут. В программе есть разделы вообще ненужные, на которые никто не заходит даже, но они там есть, программа 3 раза будет отсылать данные клиента на проверку аналитика. И вот аналитики – это отдельная история. Во всех банках аналитики нацелены проверить и качественно и быстро проанализировать финансовое состояние клиента, а БРК они жаждут найти как можно больше ошибок в Вашей заявке, ведь у них премия напрямую от этого зависит – чем больше ошибок, тем больше премия. Им реально насрать на клиента – будь то бомж или звезда театра – они тупо хотят Вас завалить. Ошибки могут быть разные: они не нашли у себя сканы, которые Вы выслали по почте, клиент написал число «2» как-то непонятно, больше похоже на букву «Z», не видно букву «с» в слове «Херсонська», или там волос отсканился, а они подумали, что это разрисованная скан-копия. Вы будете вызывать клиента по 2-5 раз, пока аналитики не насытятся придуманными ошибками или клиент попросту не пошлет Вас на*уй вместе с Вашим банком.
    В ваш рабочий день будет входить: двухчасовая раздача листовок, двухчасовая расклейка объявлений, брожение по магазинам партнерам тоже часа 2 (это вместо менеджера, чтоб тот отдохнул) и само обслуживание клиентов, без обеда, а если не успеваете, то в выходные дни – это практически для всех сотрудников. Кстати, за проезд в разные части города на расклейку, Вы конечно же, платите сами. И никакие там не 2 через 2. В лучшем случае 2 через 1.
    Что касается рабочего места, то банк не может обеспечить сотрудников полагающимися вещами для работы: бумаги дают минимум; сломался стул у клиента – за 4 месяца не смогли привезти новый и до сих пор не могут, т.е. если клиентов двое было, то один из них стоял; у всех вокруг будет проводной высокоскоростной Интернет, а у Вас будет модемчик МТС, с помощью которого Вы сможете отправлять файлы 3 мегабайт около получаса на проверку; всю канцелярию, листовки, плакаты, катриджи, если Вы работаете не на центральном отделении, Вы будете тащить на себе сами, поскольку у тех, кто должен этим заниматься, типа «очень много дел». В этой организации все создают вид занятости, а на самом деле все страдают х*йней и ковыряются в носу при этом.
    4) Перспективы. В банке все к сожалению держится на «кумовстве» и «сватовстве», потому если Вы не брат директора или не любовница зама – будете сидеть специалистом хоть до пенсии, плевать сколько плана Вы делаете – Вам найдут чем забить баки, придумают ошибки, нагрузят дополнительной работой и тп. Не верьте тем, кто обещает Вам «золотые горы» в БРК.
    5) Оплата труда. Должен сказать, что так мало я не получал ни в одной фирме. 1200 грн ставка чистыми+премия (премия – это чуть больше еще одной ставки – в идеале 2500 чистыми максимум – разве это зп?). Премию мало того, что практически нереально получить из-за постоянно растущих планов, а еще и не выплачивается, если у Вас много ошибок, которые Вам нарисовали аналитики. И кстати, если идеально работать и подходить к концу месяца с допустимым процентом ошибок, то Вам в 30ых числах обязательно позвонят со службы проверки знаний и, завалив Вас вопросами, обязательно дорисуют Вам ошибочек, чтобы не было у Вас премии.
    6) Продукты. Ренессанс – один из самых дорогих банков по продуктам. Кредитная карта обойдется Вам в 60% годовых, без льготного периода (хотя Вам скажут, что он есть), и +15 грн каждый месяц за ее обслуживание. Деньгами если Вы возьмете допустим 100 тыс., то через 3 года Вы вернете около 300 тыс. Сами посчитайте процент удорожания. Работники банка сами не скрывают, что они впаривают эти продукты «глупым» клиентам и привязывают еще и платные доп.продукты к ним: страховка, обслуживание счета, которое на денежном кредите практически не нужно, СМС-банкинг. Т.е., если Вы умеете и любите всучивать дорогое дерьмо людям и получать за это «30 копеек» – это Ваш банк.
    И на последок, что можно сказать о банке, у которого нет своей печати? Ничего хорошего. Банк Ренессанс Капитал – реальный бандитский банк (и никто внутри организации этого не отрицает), который находит лазейки в законе для обмана простых граждан, а работать там не так-то и выгодно, как казалось бы. Я проработал там без недели полгода, отпускные не заплатили, уволился по собственному желанию – отрабатывал 2 недели, а это 12 рабочих дней с выходным в воскресенье, трудовую возвратили не в день увольнения, а с опозданием в 10 дней; после моего ухода директриса разослала всем сотрудникам сообщения по почте, что меня якобы уволили из-за невыполнения каких-то там обязанностей, хотя мне улыбалась, прощаясь (наверное, чтоб припугнуть оставшихся сотрудников, но все равно неприятно видеть такое за твоей спиной); зарплатную карту не хотели закрывать – надеялись, что я в овердрафт по ней зайду. Слава Богу, что я ушел оттуда!

    В любом случае, решать Вам самим, стоит оно того или нет.
    БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ – ПРОСРИ ПОЛГОДА СВОЕЙ ЖИЗНИ!

  • Ирина
    24.07.2013 в 00:00

    В этом банке проводят зомбированние людей! Проводят тренинги напоминающие хороводы в секте.

  • Сашка
    07.06.2013 в 20:05

    Плюсы

    Работал до Ренессанса в БРС честно небо и земля.
    В Ренессансе
    1. График справедливый.
    2. Отношение к сотрудникам нормальное, довольно быстро складываютя дружественные отношения с руководством.
    Здесь считается именно человеческий фактор не знаю как ГО отбирало руководителей,но могу смело сказать что 9 из 10 это хорошие люди. которые ценят сотрудников и могут деликатно попрощаться с теми кто работать не хочет.
    3. Своевременость и справедливость З/П мне на собеседовании сказано было все честно и я ни дня не жалею о том что согласился работать в этом банке.
    Хочу сказать огромное спасибо судьбе за возможность работы с такими менеджерами как Еленой Ромашкиной и Иваном Бондарчуком, вы самые лучшие руководители какие могли бы быть!!!

    Минусы

    Есть сотрудники которые негативно влияю на персонал и деятельность банка в целом. Отсеивать таких нужно!

  • Гость
    03.06.2013 в 00:00

    Согласна об отзывах касательно нынешней команды HR. При Кучме Анне (бывшая HR директор) была прекрасная команда.
    Иванова Катерина (Полевая) уже давно ушла из банка. Отличный HR. Процесс рекрутинга настроен был на ура, не то что сейчас творится… А какая оценка была, внутренние конкурсы… Да, что тут говорить. Если попадете как молодой HR в ее команду — будете и обучены и вознаграждены. Если будете работать с ней в одной компании — респект, она отличный руководитель по персоналу, все будет грамотно. Жаль в Ренике уже ее нет.

  • Гость
    28.05.2013 в 00:00

    @Гость
    а что значит плохие отзывы в банке?

  • Гость
    22.04.2013 в 00:00

    Работаю 2 года в потребе. ВСе супер, кроме графика. Сначала было 4/4, теперь кто-то 4/2 кто-то 4/4.Переработки никто не считает(( И в отпуск не можешь уйти,когда тебе надо — а когда надо банку.

1 2

Ответить

Отмеченные поля обязательны к заполнению *